Показывает 522 Результат(ов)

Рекламу БК bwin могут запретить в Германии

В пятницу, 8 марта, немецкие СМИ сообщили, что Министерство внутренних дел земли Баден-Вюртемберг направило письмо в Немецкую футбольную ассоциацию (DFB), в котором выразило обеспокоенность тем, что спонсор DFB – спортивный букмекер bwin GVC Holdings – предлагает гемблинг-продукты, которые являются нелегальными в соответствии с немецким законодательством. В письме указывалось, что БК bwin предлагает сервис онлайн-казино и …

Испанский рынок онлайн-гемблинга процветает

Доход рынкаонлайн-гемблинга Испании увеличился на 26% и составил €699 млн ($335 млн) в 2018 году. До данным казначейства, 52% GGR приходится на доходы от спортивного беттинга, 34,03% – на доходы от онлайн-казино и 11,7% – на покер.  Сегмент казино продемонстрировал наибольший рост в сравнении с данными 2017 года, улучшив показатели на 38,91%. Суммарный доход составил …

Итальянский рынок спортивного беттинга восстановился после январского падения

В феврале итальянские игроки осуществили ставки на общую сумму €1 млрд. Представители индустрии констатируют факт, что рынок восстанавливается после январского падения.  Игорный регулятор Италии Agenzia della Dogane e dei Monopoli (ADM) сообщил, что лицензированные итальянские операторы спортивного беттинга получили доход в размере €160 млн, что на 29% больше, чем в феврале 2018 года. Львиная доля …

Легализация спортивного беттинга в Калифорнии затягивается на неопределенный срок

Инициатива, которая предполагала легализацию спортивного беттинга, не получила достаточной поддержки даже для выдвижения на голосование в 2020 году. Крайний срок внесения гемблинг-инициатив истек в прошлом месяце. Проект закона предполагал легализацию спортивного беттинга и был представлен в июле 2018-го. Для того чтобы вопрос о легализации попал в бюллетени референдума, необходимо было собрать 623 тыс. подписей. Однако …

Волейбольная форма – самое привлекательное место для рекламы логотипа букмекеров – эксперты

Согласно данным исследования, проведенного компанией Sellout Sport System, волейбольная форма является наиболее привлекательной для размещения рекламы букмекерских контор, чем футбольная или хоккейная. Причиной тому, по словам экспертов, является тот факт, что именно волейбольная форма в ходе спортивных трансляций чаще всего попадает в кадр. Результаты основаны на данных анализа, проведенного маркетинговым партнером Всероссийской федерации волейбола, который …